4 ноября - выездное мероприятие “Матч Дэй с ХК ЦСКА"

В целях развития профессиональных компетенций будущих спортивных менеджеров и продолжения сотрудничества с одним из ведущих клубов КХЛ - ЦСКА 4 ноября для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на программах МСИ и УСИ состоится выездное мероприятие “Матч Дэй с ХК ЦСКА”. В рамках мероприятия студенты посетят матч ЦСКА - Йокерит (Финляндия).

В процессе организации выездного занятия Центр “Спортивный и ивент менеджмент” и ХК ЦСКА объявляют конкурс, в рамках которого студенты выполнят задания от менеджеров ХК ЦСКА и проанализируют работу с болельщиками на стадионе и в медиа пространстве.

Конкурсные задания:

  1. Оценка вовлеченности зрителей на матче ХК ЦСКА

Оценить поведение болельщиков в фойе в период перед матчем, во время перерывов между матчами по пунктам:

- какие зоны фойе пользуются у зрителей наибольшей популярностью

- какие фотозоны привлекают больше внимания

- что интересует зрителей больше: зона активностей или фотозоны

- насколько активно посетители пользуются услугами аквагримера, художника

- насколько велика очередь в точках продаж сувенирной продукции

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности зрителей в фойе до старта матча, во время перерывов

Оценить поведение болельщиков в чаше арены на предматчевом шоу:

- какая часть болельщиков присутствует на предматчевом шоу из общего числа болельщиков во втором периоде

- насколько активно зрители следят за предматчевым шоу

- насколько активно реагирую на призы ведущего встретить команду: фонарики мобильного телефона/скандирование «ЦСКА»

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности на предматчевом шоу, активной поддержке команды во время выхода

Оценить поведение болельщиков в чаше арены во время матча (1, 2, 3 период в сравнении):

Ди-джей:

- степень активности на различные треки от ди-джея/ какая музыка вызывает большую активность

- степень интереса к специальным трекам от ди-джея – как реагируют на треки, где нужно аплодировать, скандировать кричалки

- степень интереса к сету ди-джея в перерыве матча

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности зрителей с помощью музыкального контента

Ведущий:

- поддерживают ли зрители заряды от ведущего

- на какие заряды и призывы ведущего зал лучше всего отзывается

- меняется ли реакция аудитории, если ведущий говорит за кадром/ в кадре

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью работы ведущего

Фан.сектор:

- поддерживает ли зал заряды с фанатского сектора во время игры/ во время игровых (музыкальных) пауз

- поддерживает ли фанатский сектор заряды ведущего

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью взаимодействия фанатского сектора

Медиакуб и медиакольцо:

- на какие заставки с кричалками ярче всего реагируют зрители

- на какие заставки с кричалками ярче всего реагирует фанатский сектор

- реагирует ли зал на иные заставки на кубе (без кричалок)

- на какие action-камеры зал реагирует наиболее активно

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью визуального контента

Благодарность команды в конце матча:

- какая (примерно) доля зрителей дожидается благодарности команды после матча

- как зрители реагируют на внимание команды

Выделить по три основных активности (в фойе, в чаше), которые понравились/не понравились, почему, что требуется изменить.

2. Оценка вовлеченности в официальных аккаунтах ХК ЦСКА в социальных сетях

Оценить интерес аудитории к информации, которая размещается в клубных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube по числу просмотров записи, комментариев, «лайков» (в сравнении):

- графическая игровая информация: состав игроков на матч, статистика после матчей, индивидуальная статистика игроков и пр.

- графическая рекламная информация: анонсы матчей, приглашение к покупке билетов

- видеоконтент: хайлайты матчей, видеообзор «вокруг матча», иные видеоролики

- альбомы с фотографиями: игровые фото, фото зрителей

- исторические справки

- опросы

Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности участников групп в социальных сетях

По итогам занятия “Матч Дэй с ХК ЦСКА” студенты должны будут сдать презентации в срок до 18 ноября, а также презентовать свои работы в назначенный день. Презентации будут оцениваться по следующим требованиям:

  1. Структура и наполнение информации, логическая последовательность

  2. Глубина анализа проблемы

  3. Достоверность информации и реалистичность предложения

  4. Презентация - доклада

 

Дата: 04 ноября 2018 г.

Время сбора: 16:30

Адрес: ЦСКА-арена, Автозаводская, д.23А

Матч: 17:30-19:30

Внимание! Количество мест ограничено, будет произведен отбор, в том числе и по результатам прошлого выездного занятия “Матч дэй с ХК ЦСКА”

Срок подачи заявок до 03 ноября до 20.00

Подать заявку

Календарь мероприятий

Анонсы

Декабрь 2019

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5