В целях развития профессиональных компетенций будущих спортивных менеджеров и продолжения сотрудничества с одним из ведущих клубов КХЛ - ЦСКА 4 ноября для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на программах МСИ и УСИ состоится выездное мероприятие “Матч Дэй с ХК ЦСКА”. В рамках мероприятия студенты посетят матч ЦСКА - Йокерит (Финляндия).
В процессе организации выездного занятия Центр “Спортивный и ивент менеджмент” и ХК ЦСКА объявляют конкурс, в рамках которого студенты выполнят задания от менеджеров ХК ЦСКА и проанализируют работу с болельщиками на стадионе и в медиа пространстве.
Конкурсные задания:
-
Оценка вовлеченности зрителей на матче ХК ЦСКА
Оценить поведение болельщиков в фойе в период перед матчем, во время перерывов между матчами по пунктам:
- какие зоны фойе пользуются у зрителей наибольшей популярностью
- какие фотозоны привлекают больше внимания
- что интересует зрителей больше: зона активностей или фотозоны
- насколько активно посетители пользуются услугами аквагримера, художника
- насколько велика очередь в точках продаж сувенирной продукции
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности зрителей в фойе до старта матча, во время перерывов
Оценить поведение болельщиков в чаше арены на предматчевом шоу:
- какая часть болельщиков присутствует на предматчевом шоу из общего числа болельщиков во втором периоде
- насколько активно зрители следят за предматчевым шоу
- насколько активно реагирую на призы ведущего встретить команду: фонарики мобильного телефона/скандирование «ЦСКА»
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности на предматчевом шоу, активной поддержке команды во время выхода
Оценить поведение болельщиков в чаше арены во время матча (1, 2, 3 период в сравнении):
Ди-джей:
- степень активности на различные треки от ди-джея/ какая музыка вызывает большую активность
- степень интереса к специальным трекам от ди-джея – как реагируют на треки, где нужно аплодировать, скандировать кричалки
- степень интереса к сету ди-джея в перерыве матча
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности зрителей с помощью музыкального контента
Ведущий:
- поддерживают ли зрители заряды от ведущего
- на какие заряды и призывы ведущего зал лучше всего отзывается
- меняется ли реакция аудитории, если ведущий говорит за кадром/ в кадре
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью работы ведущего
Фан.сектор:
- поддерживает ли зал заряды с фанатского сектора во время игры/ во время игровых (музыкальных) пауз
- поддерживает ли фанатский сектор заряды ведущего
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью взаимодействия фанатского сектора
Медиакуб и медиакольцо:
- на какие заставки с кричалками ярче всего реагируют зрители
- на какие заставки с кричалками ярче всего реагирует фанатский сектор
- реагирует ли зал на иные заставки на кубе (без кричалок)
- на какие action-камеры зал реагирует наиболее активно
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности с помощью визуального контента
Благодарность команды в конце матча:
- какая (примерно) доля зрителей дожидается благодарности команды после матча
- как зрители реагируют на внимание команды
Выделить по три основных активности (в фойе, в чаше), которые понравились/не понравились, почему, что требуется изменить.
2. Оценка вовлеченности в официальных аккаунтах ХК ЦСКА в социальных сетях
Оценить интерес аудитории к информации, которая размещается в клубных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube по числу просмотров записи, комментариев, «лайков» (в сравнении):
- графическая игровая информация: состав игроков на матч, статистика после матчей, индивидуальная статистика игроков и пр.
- графическая рекламная информация: анонсы матчей, приглашение к покупке билетов
- видеоконтент: хайлайты матчей, видеообзор «вокруг матча», иные видеоролики
- альбомы с фотографиями: игровые фото, фото зрителей
- исторические справки
- опросы
Указать свои предложения по увеличению степени вовлеченности участников групп в социальных сетях
По итогам занятия “Матч Дэй с ХК ЦСКА” студенты должны будут сдать презентации в срок до 18 ноября, а также презентовать свои работы в назначенный день. Презентации будут оцениваться по следующим требованиям:
-
Структура и наполнение информации, логическая последовательность
-
Глубина анализа проблемы
-
Достоверность информации и реалистичность предложения
-
Презентация - доклада
Дата: 04 ноября 2018 г.
Время сбора: 16:30
Адрес: ЦСКА-арена, Автозаводская, д.23А
Матч: 17:30-19:30
Внимание! Количество мест ограничено, будет произведен отбор, в том числе и по результатам прошлого выездного занятия “Матч дэй с ХК ЦСКА”
Срок подачи заявок до 03 ноября до 20.00
Подать заявку