13 сентября Центр “Спортивный и ивент менеджмент” и ведущий клуб КХЛ - ХК ЦСКА провели для наших студентов на “Арене ЦСКА” выездное мероприятие “Матч Дэй с ХК ЦСКА”.
В рамках мероприятия студенты посетили матч, где армейцы играли против Северстали (Череповец). После занятия обучающиеся были разделены на команды (по 2-3 человека), в которых студенты делали анализ работы ХК ЦСКА и готовили презентации по 4-ем направлениям: “Спонсорство”, “Работа с болельщиками”, “Мерчендайзинг”, “Спортивная операционная деятельность”.
4 октября состоится второй этап выездного занятия “Матч Дэй с ХК ЦСКА”, в рамках которого наши студенты будут защищать свои проекты перед менеджерами ХК ЦСКА. В состав жюри войдут: начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью ООО “ПХК ЦСКА” Владимир Александрович Герасимов, начальник отдела проведения спортивных мероприятий и маркетинга ООО “ПХК ЦСКА” Максим Валерьевич Донцов, директор Центра “Спортивный и ивент менеджмент” Игорь Витальевич Колесов. Команд-победительниц по четырем номинациям ждут специальные призы от ХК ЦСКА.
Занятие состоится в пресс-центре ХК ЦСКА по адресу Ленинградский проспект, дом 39 стр 41. Сбор студентов в 17.30 у входа (при себе иметь обязательно паспорт). Дресс-код: официально-деловой стиль. В программе выездного занятия:
Время | Мероприятие |
17.30 | Сбор студентов |
18.00 - 18.45 | Презентации команд студентов |
19.00-19.45 | Мастер-класс Начальника отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью Владимира Герасимова |
19.45-20.30 | Мастер-класс Начальника отдела проведения спортивных мероприятий и маркетинга Максима Донцова |
Информация о направлениях и критериях оценки презентаций:
I. В рамках направления “Спонсорство” команды должны будут сделать анализ и раскрыть основные позиции по следующим направлениям:
-
Количество спонсоров у ЦСКА и КХЛ
-
Категории спонсоров + распределение по категориям
-
Рекламные активы каждого спонсора
-
Предполагаемый финансовый вклад спонсора
II. В рамках направления “Работа с болельщиками” команды должны будут сделать анализ и раскрыть основные позиции по следующим направлениям:
-
Категории болельщиков
-
Предматчевые активности и активности во время матча отдельно для каждой категории болельщиков на Матч Дэй
-
Предложение по работе со зрителями на Матч Дэй
III. В рамках направления “Мерчендайзинг” команды должны будут сделать анализ и раскрыть детально основные позиции по следующим позициям:
-
Количество точек сбыта на Матч Дэй
-
Количество позиций ассортимента товаров на Матч Дэй
-
Структура ассортимента товара и анализ ценовой политики на Матч Дэй, в сравнении с одним из клубов КХЛ (на выбор)
-
Предложение по увеличению выручки за атрибутику на Матч Дэй
IV. В рамках направления “Спортивная операционная деятельность” команды должны будут сделать анализ следующих позиций
-
Общее количество игроков и тренеров в команде ХК ЦСКА. Количество иностранцев команде, процентное соотношение. Количество спортсменов, входящих в национальную сборную.
-
Брендовые и перспективные игроки (кто агент, кто играл в НХЛ, самые высокооплачиваемые, кто на драфте)
-
Предложение по продвижению 3-х игроков
Презентации будут оцениваться по следующим требованиям:
-
Структура и наполнение информации, логическая последовательность
-
Глубина анализа проблемы
-
Достоверность информации и реалистичность предложения
-
Презентация доклада