Стажировка студентов на “Матче Всех Звезды ДХЛ
Новости

Для качественного проведения ивентов, в том числе спортивной направленности, необходимо соблюдать все три этапа реализации мероприятия, где одним из самых важных является подготовительный. Подготовительный этап направлен на разработку маркетинговых и спортивных задач, определения оптимальной организационной структуры, определения логистики мероприятия и многое другое. Второй этап, это качественное проведение самого  мероприятия и третий - это этап реализации пост-событийных задач, подведения итогов и анализа  ошибок.  

В минувшие выходные 28 января прошел 2-ой этап стажировки “Матч Всех Звезд ДХЛ”, в котором студенты Центра “Спортивный и ивент менеджмент” обучающиеся на программах бакалавриата и магистратуры “Менеджмент в спортивной индустрии”, выполняли задачи полученные на подготовительной части - на вводном занятии 24 января 2018 г. и на финальном инструктаже в Парке Легенд 26 января, где проходило само мероприятие. Ребятам были показали инфраструктуру, а также были обозначены маркетинговые задачи самого мероприятия.

Уникальный праздник с участием звезд Хоккея и детей участников 3-го сезона чемпионата ДХЛ “Дети и Звезды”. Организаторами мероприятия стали Академия спорта “Лидер” при поддержке Центра “Спортивный и ивент менеджмент” ГУУ. Такое мероприятие в этом формате прошло в рамках ДХЛ впервые. Спортивный праздник объединил одновременно обучение техническим элементам хоккея и шоу. Профессиональные хоккейные специалисты, которые еще вчера проводили занятия профессиональным игрока из НХЛ и КХЛ проводили для юных спортсменов лиги отдельные мастер-классы для нападающих, вратарей и защитников, а Олимпийские чемпионы подсказывали тонкости хоккея и проводили автограф-сессии, а во второй части мероприятия проходили два незабываемых мероприятия, это Мастер-шоу с нестандартными конкурсами хоккеистов, а затем Матч Всех Звёзд, в котором приняли участие тренеры наставники ДХЛ и сборная собранная из старшей возрастной категории! Одновременно рядом с уникальным зданием “Музеем славы хоккея” проходили конкурсы для зрителей и болельщиков. Каждый пришедший на праздник смог приобрести не только положительные эмоции, но приобрести сувениры ДХЛ. Проводили праздник и встречали участников и зрителей волонтеры студенты обучающиеся на спортивных менеджеров на программах бакалавриата и магистратуры Центра “Спортивный и ивент менеджмент” Государственного университета Управления.

IMG-20180129-WA0032.jpg IMG-20180129-WA0041.jpg

Екатерина Шарый, студентка 3-ого курса программы бакалавриата “Менеджмент в спортивной индустрии”, стала Тим-лидером мероприятия. Совместно с Александром Корольковым, студентом 2 курса программы магистратуры “Управление в спортивной индустрии”, она отвечала за участников, которых было более 100 человек, логистику передвижения зрителей, работу с VIP участниками, координацию и тайминг раздевалок.

“Я не в первый раз тим-лидер, но каждое мероприятие особенное. У нас прошла тщательная подготовка к предстоящей стажировке: начиная от встреч и собраний в стенах университета, заканчивая изучением места проведения мероприятия. Благодаря этому мероприятие прошло без сюрпризов. Спасибо за предоставленную возможность” - Екатерина Шарый

Второй тим - лидер Даниил Шупеня, студент 2-ого курса программы бакалавриата “Менеджмент в спортивной индустрии”, отвечал совместно со студентами 1-ого курса, Данилом Дорченковым и Анастасией Утенковой, за работу с болельщиками, а также за взаимодействие с ведущим и брендинг самого мероприятия.

“Благодаря правильной выбранной маркетинговой стратегии при проведении спортивного ивента можно решить несколько задач:  повысить лояльность болельщиков, привлечь аудиторию, сделать бренд узнаваемым, привлечь подписчиков в социальные сети. Благодаря стажировкам мы можем увидеть воочию как это работает, только на практике приобретается опыт проведения мероприятий.” - Даниил Шупеня

Студент 3-его курса программы бакалавриата “Менеджмент в спортивной индустрии” Александр Сокуров и студент 1-ого курса Александр Трегубов отвечали за реализацию атрибутики (мерчендайзинг), это одно из самых важных направлений в рамках спортивного проекта.

“Любое мероприятие должно приносить прибыль, мы, как будущие выпускники-управленцы, должны строить свою работу исходя именно из этой цели. Реализация атрибутики - это один из способов получения прибыли, но чтобы реализовывать это направление, надо понимать своего покупателя, понимать как строятся продажи и многое другое. ”

Проект ДХЛ “Дети и Звезды” функционирует уже третий год и имеет долгосрочную перспективу и программу стратегического развития. Главное его достоинство в том, что проект полностью реализуется на самофинансировании, а значит обязан реализовываться выполняя все базовые основы маркетинговых задач. В рамках проекта проводятся чемпионаты по хоккею для детей в разных возрастных категориях, а также проводятся Гала-матчи с известными деятелями культуры и спорта. Например, в прошлом году на финальных играх на ВТБ участниками стали известные актеры спортивного сериала “Молодежка”, а также Олимпийские чемпионы, звезды хоккея.